материал Огонь - это хорошо или плохо
Программные задачи:
Образовательные:
Продолжать знакомить детей с огнем как явлением неживой природы.
Показать необходимость огня как условия жизни на Земле и противоречивость этого явления (несет жизнь и смерть).
Познакомить с историей использования огня человеком.
Закрепить знания детей о пожароопасных предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.
Развивающие:
Развивать любознательность, память, логическое мышление, быстроту реакции, ловкость.
Воспитательные:
Формировать навыки безопасного обращения с огнем.
Воспитывать чувства уважения и благодарности к людям, которые помогают нам в трудных ситуациях – пожарным. Воспитывать чувства дружбы, сплоченности, коллективизма.
Работа со словарем:
-активизировать словарь: «вулкан», «лава», «пламя».
- Филимоновская глиняная игрушка
- Декоративно-прикладное искусство
- Наша Армия сильна, защищает всех она
- Театральные встречи
- ПДД
- Весна
- Развитие детского дизайна в рамках театрализованной деятельности
- Конструкт "Конструкт проведения совместной образовательной деятельности №1 Тема: «Бобка хочет стать Солдатом, а кем хочешь стать ты»
- Любимая семья
- «В человеке должно быть все прекрасно…»технология – СТРЕТЧИНГ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколова Т. Ю. Огонь - это хорошо или плохо // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/40788-ogon-eto-khorosho-ili-plokho (дата обращения: 09.08.2025)