материал Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста
Предметно- пространственная среда несет в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребенка – она воспитывает и развивает его.
При построении развивающей среды для детей от полутора до трех лет следует учитывать возрастные физиологические и психические особенности ребенка, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность, которая проявляется в неуемном стремлении исследовать все, что находится в поле зрения малыша.Важной задачей при организации предметно – пространственной развивающей среды детей раннего возраста является их сенсорное развитие, которое осуществляется в основном в предметной и ориентировочной деятельности. Для развития предметной деятельности и сенсорных способностей прежде сего необходимо обеспечить детей соответствующими дидактическими пособиями. Важен подбор игрушек и пособий, различных по цвету, форме и материалу, из которого они сделаны.
- Путешествие в страну Экология
- Как насекомые к зиме готовятся
- Котята. С.Михалков
- Я и моя семья
- День народного единства. Аппликация
- Зима,зима
- ДИКОЕ ЖИВОТНОЕ ЖИРАФ
- Постановка звука Ш
- « Организация развивающей предметно -пространственной среды для реализации образовательной области «Физическое развитие » в соответствии с ФГОС ДО
- Загадки Кота Леопольда
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лучкина Н. В. Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/29156-predmetno-prostranstvennaya-razvivayushchaya-sreda-v-gruppe-rannego-vozrasta (дата обращения: 02.09.2025)