материал Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности. Созданная в группах обстановка должна успокаивать, уравновешивать эмоциональный фон, положительно влиять на нервную систему ребенка. Все это должно проявляться в спокойном поведении и содержательной деятельности. В среде дошкольник развивает свои физические функции, формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учится упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, на собственном опыте приобретает знания.
Среда должна выполнять:
образовательную,
развивающую,
воспитывающую,
стимулирующую,
организованную,
коммуникативную функции.
Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
- Творческая мастерская в ДОУ
- Игровые и практические ситуации способствующие коммуникативному развитию детей младшего возраста
- Животные Крайнего Севера
- Пасха Христова
- Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе "Снегири на ветках"
- Откуда берутся облака
- Веселый язычок
- Триз-игра "Пазлы"
- Весенние настроение
- Зимушка - зима
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юманова А. Р. Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/24547-konsultatsiya-dlya-pedagogov-organizatsiya-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-v-dou-v-sootvetstvii-s-fgos (дата обращения: 11.10.2025)