материал Социально-коммуникативное развитие дошкольников через изобразительную деятельность
Социально-коммуникативное развитие – это комплексный процесс, который решает при воспитании и образовании детей следующие задачи: присвоение детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой Родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
- Конструирование из бумаги "Собачка"
- Природные явления
- Зима
- Музыкальные сказки
- Дети и осень
- Вторая жизнь использованных вещей
- М.Монтессори
- Конструирование во второй младшей группе
- Вербное Воскресенье
- Широкая масленица
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шапошникова А. П. Социально-коммуникативное развитие дошкольников через изобразительную деятельность // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/21387-sotsialno-kommunikativnoe-razvitie-doshkolnikov-cherez-izobrazitelnuyu-deyatelnost (дата обращения: 09.08.2025)