материал История часов
ЦЕЛЬ: Развитие у детей познавательных интересов, адекватных возрасту, связанных с расширением опыта ориентировки во времени.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.
- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе игр-путешествий.
- Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.
Развивающие:
- Развивать умение осуществлять компоненты деятельности: целеполагание, планирование, выбор средств достижения цели, анализ результатов в процессе совместной деятельности.
-Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, классификация в процессе раскладывания иллюстрации на панно «река времени».
-Развивать умение выделять особенности предметов (форму, размер, части), определять признаки материала.
-Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между назначением (узнать время) и строением (песочные, карманные, водяные, металлические) предметов.
Обучающие:
- Обогащать знания об истории возникновении часов, их многообразии и назначении.
- Расширять, обогащать словарный запас.
- Закреплять умение в составлении полных предложений с использованием прилагательных.
- Консультация " Играйте всесте с детьми"
- Овощи
- "Фрукты овощи"
- В гостях у Мойдодыра
- Экологический мост
- Консультация " Поведение при встрече с незнакомцем"
- Высокий уровень внимания, как условие для успешного обучения в школе
- А.С. Пушкин для детей старшего дошкольного возраста
- Игры на развитие слухового восприятия и произвольного внимания у дошкольников с ЗПР
- Времена года
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кашпар . И. История часов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/19661-tekhnologicheskaya-karta-istoriya-chasov (дата обращения: 02.09.2025)