материал Технология развития мелкой моторики в изобразительной деятельности
Актуальность моей темы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей. Свою работу по развитию мелкой моторики проводила с детьми второй младшей группы. В группу входят дети «домашние» у них не были сформированы навыки самообслуживания. Все эти навыки формируются под воздействием воспитания у ребенка общей и мелкой моторики. Рука ребенка в этом возрасте физиологически несовершенна. Мелкая моторика развита плохо. Пальцы рук сгибаются синхроно. Движение пальцев слабо дифференцированы.
К продуктивным видам деятельности, эффективно развивающей мелкую моторику, относится лепка, рисование, конструирование, аппликация, пальчиковая гимнастика.
- Использование технологий "ТРИЗ" в работе с детьми дошкольного возраста
- Что за чудо-огород на окошке растёт
- Единый урок по БДД
- Игры Джанни Родари
- Их именами названы улицы нашего города
- Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе
- Город - герой Сталинград
- День народного единства . Вторая младшая группа
- Дидактическая игра "Осенние листья" образование относительных прилагательных
- Программа "Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного возраста"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кульдубаева Н. Л. Технология развития мелкой моторики в изобразительной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/18400-tekhnologiya-razvitiya-melkoj-motoriki-v-izobrazitelnoj-deyatelnosti (дата обращения: 10.10.2025)