материал Мой родной город
Современные дети очень мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.
Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; формировать чувство гордости за свою страну, любви и уважение к своей Родине.
Современные дети очень мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.
Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; формировать чувство гордости за свою страну, любви и уважение к своей Родине.
Современные дети очень мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.
Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; формировать чувство гордости за свою страну, любви и уважение к своей Родине.
Современные дети очень мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю.
Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу; формировать чувство гордости за свою страну, любви и уважение к своей Родине.
- Интерактивная игра
- "Комнатные растения" подготовительная группа
- Бобры - какие они
- Волшебный мир бабочек
- Как образовались планеты, звезды и солнце
- Презентация для родителей "Адаптация ребёнка к детскому саду"
- Нетрадиционные техники рисования
- Осенняя пора
- Путешествие по временам года
- Формирование основ сенсорной культуры, как фактора развития познавательных способностей воспитанников 2-3 лет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смоль М. Н. Мой родной город // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/17955-proekt-moj-gorod-nizhnevartovsk (дата обращения: 09.08.2025)