материал Развитие моторики у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности
Актуальность моей темы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста способствует формированию интеллектуальных способностей. Свою работу по развитию мелкой моторики проводила с детьми второй младшей группы. В группу входят дети «домашние» у них не были сформированы навыки самообслуживания. Все эти навыки формируются под воздействием воспитания у ребенка общей и мелкой моторики. Рука ребенка в этом возрасте физиологически несовершенна. Мелкая моторика развита плохо. Пальцы рук сгибаются синхроно. Движение пальцев слабо дифференцированы.
К продуктивным видам деятельности, эффективно развивающей мелкую моторику, относится лепка, рисование, конструирование, аппликация, пальчиковая гимнастика.
- Быть здоровыми хотим
- Печатная-дидактическая игра
- Дикие животные - жители леса
- День семьи, любви и верности
- Творчество К.И. Чуковского
- Безопасность детей-забота родителей
- Знакомство дошкольников с национальной одеждой
- Взаимодействие учителя-дефектолога (логопеда), воспитателей и родителей по познавательно - речевому развитию каждого ребёнка с использованием эффективных методов и приёмов
- Для чего нужны витамины
- Открытое коррекционно-развивающее занятие для детей 5-го года жизни: «В гостях у Смайлика»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кульдубаева Н. Л. Развитие моторики у детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/17920-razvitie-motori-u-detej-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-v-izobrazitelnoj-deyatelnosti (дата обращения: 11.10.2025)