материал Аналитики-синтетический метод обучения грамоте детей с ЗПР
В рамках профессионального конкурса подготовлена презентация по теме "Аналитико-синтетический способ обучения грамоте детей с ЗПР".
В настоящее время обучение грамоте осуществляется звуковым аналитико-синтетическим методом. В основе его лежит изучение звуков живой речи; метод предполагает разделение связной речи на предложения, предложений — на слова, слов — на слоги, слогов — на звуки (анализ); наряду с разложением предложений на слова, слов — на слоги, слогов — на звуки осуществляется соединение звуков в слоги, слогов в слова и т. д. (синтез).
- К.Ушинский. Как рубашка в поле выросла
- "В мире профессий"
- Экспериментальная деятельность в ДОУ
- Растениеводство В Кузбассе
- Рекламное агентство
- Мир насекомых
- Откуда хлеб пришел
- Презентация дидактических игр по математическому развитию
- Спецтранспорт
- Собери словечко. Электронная игра
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Загородних Н. А. Аналитики-синтетический метод обучения грамоте детей с ЗПР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: http://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/prezentacii-dlya-zanyatij/file/10882-obobshchenie-opyta-raboty-po-teme-analitiki-sinteticheskij-metod-obucheniya-gramote-detej-s-zpr (дата обращения: 02.09.2025)