Моя профессия - землеустроитель
Данная тема внеклассного мероприятия выбрана в связи с тем, что по дисциплине Основы геодезии и картографии и МДК 01.01 Технология производства полевых геодезических работ половина времени учебных занятий уделяется практическому обучению, следовательно, теоретические знания студентам приходится закреплять самостоятельно, что, как правило, реализуется с нежеланием. Возникают пробелы в изученном материале, на восполнение которых нецелесообразно тратить время при проведении практических занятий. В данной разработке показан пример закрепления и систематизации изученного материала посредством интеллектуальной игры. Такой прием может применяться при проведении заключительного урока при изучении раздела, либо при проведении дополнительных занятий.
- Профильное обучение –эффективный ли это способ повышения качества современного школьного образования
- Использование разнообразных методов, форм и приёмов взаимодействия с членами педагогического коллектива
- Конструкт "Физкультурное занятие" (подготовительная группа)
- Деблокирование пласта и технология освоения скважин
- SWAP
- Виды рентгеновских установок
- Карцева Елизавета Петровна
- Методические указания по презентации (защите) проектов
- Виды нетрадиционных техник рисования
- Возрастные особенности скелета
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перевозчикова Г. А. Моя профессия - землеустроитель // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/60042-moya-professiya-zemleustroitel (дата обращения: 24.11.2025)