ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей – младших школьников. Определена педагогическая трактовка понятий: психолого-педагогическое сопровождение, одарённые дети, младшие школьники. Рассмотрен феномен психолого-педагогического сопровождения как фактор развития одарённости личности младшего школьника. Разработаны критериальные показатели сформированности одарённости младшего школьника и обоснована эффективность психолого-педагогического сопровождения в развитии одарённости младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Потенциал применения методов увеличения нефтеотдачи
- Развитие детей раннего дошкольного возраста
- Гипотиреоз и гипертириоз
- Информационные системы: Обзор и перспективы
- Корней Чуковский. Муха-Цокотуха
- Креатологическая подготовка бакалавров педагогического образования
- Стеклянные перегородки
- Гуманитаризация как направление в инновационных процессах обучения
- Маркетинговое исследование рыбных консервов
- УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чебкасова А. . ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/56020-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-odarjonnykh-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.08.2025)