ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей – младших школьников. Определена педагогическая трактовка понятий: психолого-педагогическое сопровождение, одарённые дети, младшие школьники. Рассмотрен феномен психолого-педагогического сопровождения как фактор развития одарённости личности младшего школьника. Разработаны критериальные показатели сформированности одарённости младшего школьника и обоснована эффективность психолого-педагогического сопровождения в развитии одарённости младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Приготовление мясной котлетной массы
- "Здоровье. Потребности человека"
- Моя будущая профессия
- Викторина "Лучший по профессии: Машинист локомотива"
- Кейтеринг
- Психологические механизмы мотивации человека
- Угрозы информационной безопасности
- Как избежать ограбления банка. Система управления безопасностью банка
- МЕХАНИЗМЫ РАССЛЕДОВАНИЯ АНТИКОНКУРЕНТНЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
- РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чебкасова А. . ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/56020-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-odarjonnykh-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.11.2025)