ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей – младших школьников. Определена педагогическая трактовка понятий: психолого-педагогическое сопровождение, одарённые дети, младшие школьники. Рассмотрен феномен психолого-педагогического сопровождения как фактор развития одарённости личности младшего школьника. Разработаны критериальные показатели сформированности одарённости младшего школьника и обоснована эффективность психолого-педагогического сопровождения в развитии одарённости младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- On a DIET
- Действие локомотивной бригады при затребовании помощи
- Психологические особенности мотивирования деятельности в управлении подчиненными
- Развивающие системы обучения Л.В. Занкова и Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
- Сегментация рынка
- Деятельностная психология
- Распространенность социально значимых заболеваний в Новосибирской области
- ЭТНОПЕДАГОГИКА И ЭТНОПСИХОЛОГИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ БАКАЛАВРА
- Социальные технологии
- План-конспект урока лаб. работы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чебкасова А. . ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/56020-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-odarjonnykh-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 11.06.2025)