РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы развития интеллектуальных способностей у младших школьников средствами занимательной педагогики. Определена педагогическая трактовка понятий: интеллектуальные способности, интеллектуальное развитие, занимательная педагогика; изучены педагогические условия и методические приёмы развития интеллектуальных способностей у младших школьников. Рассмотрены средства занимательной педагогики как фактор развития интеллектуальных способностей у младших школьников. Разработаны критериальные показатели сформированности интеллектуальных способностей у младших школьников и обоснована эффективность занимательной педагогики в развитии интеллектуальных способностей у младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 02 Осуществление государственных мер в области обеспечения пожарной безопасности для специальности 20.02.04 Пожарная безопасность
- Музыкальная педагогика
- Из истории вещей
- Техническое обслуживание и диагностирование ходовой части колесного трактора
- Основы проектирования баз данных
- Открытый урок «Ведение переговоров. Действие локомотивных бригад при неисправности радиосвязи»
- Учимся жить с гипертонией
- Урок теоретического обучения по теме КШМ
- Психолог в школе
- Приборы для измерения давления
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Овчинникова А. . РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/56017-razvitie-intellektualnykh-sposobnostej-u-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-zanimatelnoj-pedagogiki (дата обращения: 20.05.2025)