ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВНЕУЧЕБНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы воспитания творческого поведения у младших школьников в учебно-воспитательном процессе начальной школы. Определена педагогическая трактовка понятий: творчество, творческое поведение, внеучебная деятельность; изучены педагогические условия и методические приёмы воспитания творческого поведения у младших школьников. Рассмотрены внеучебная деятельность как фактор развития творческого поведения у младших школьников. Разработаны критериальные показатели сформированности творческого поведения у младших школьников и обоснована эффективность внеучебной деятельности в воспитании творческого поведения у младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- Исследование функции на монотонность и экстремумы
- Конфликты, их настоящие причины и эффективное разрешение
- Аниматор как основной представитель праздника
- Презентация "Хорошо, плохо!"
- Сборка и сварка декоративных прутьев
- Культура Древней Руси
- Инновационная деятельность преподавателя физической культуры в условиях СПО
- Личные неимущественные блага граждан и организаций
- Проблемы наследственного права
- Рабочая программа. Основы предпринимательства. ДПО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рожнева Е. . ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВНЕУЧЕБНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/56016-vospitanie-tvorcheskogo-povedeniya-u-mladshikh-shkolnikov-v-vneuchebnom-vospitatelnom-protsesse-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 22.02.2025)