ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВНЕУЧЕБНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы воспитания творческого поведения у младших школьников в учебно-воспитательном процессе начальной школы. Определена педагогическая трактовка понятий: творчество, творческое поведение, внеучебная деятельность; изучены педагогические условия и методические приёмы воспитания творческого поведения у младших школьников. Рассмотрены внеучебная деятельность как фактор развития творческого поведения у младших школьников. Разработаны критериальные показатели сформированности творческого поведения у младших школьников и обоснована эффективность внеучебной деятельности в воспитании творческого поведения у младших школьников; экспериментально проверена гипотеза о необходимости создания определённых педагогических условий для эффективности педагогического процесса.
- "Радость моя" благотворительный фонд
- Выполнение ручных работ
- Развитие металлообработки в России
- Электрический ток в различных средах
- Деловая игра как активный метод профессионального образования
- Активные методы обучения
- Шоколад
- Защита растений от вредителей
- Лекция "Хронический пиелонефрит"
- Изготовление гайки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рожнева Е. . ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВНЕУЧЕБНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/56016-vospitanie-tvorcheskogo-povedeniya-u-mladshikh-shkolnikov-v-vneuchebnom-vospitatelnom-protsesse-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 23.07.2025)