УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
В статье рассматриваются теоретические основы формирования универсальных исследовательских умений у младших школьников с применением современных технологий обучения – учебных проектов. Дана характеристика универсальных исследовательских умений обучающихся, критериальные показатели их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность учебных проектов в формирования универсальных исследовательских умений у младших школьников, экспериментально проверена гипотеза о необходимости наяду с классическими способами обучения применять проектную деятельность.
- «Гармонии таинственная власть…» вечер-элегия, посвящённый творчеству Е.А. Боратынского
- "Оформление и сервировка стола"
- Конструкт "Физкультурное занятие" (подготовительная группа)
- Сигналы, применяемые при маневровой работе
- Информационные технологии в профессиональной деятельности судоводителя
- Принцип воспитывающего обучения
- "Теорема Дезарга" дополнительный материал по дисциплине «Начертательная геометрия»
- Методические указания по презентации (защите) проектов
- Наследственные споры по завещанию причины и решения
- Применение наглядного материала разного вида на уроках изобразительного искусства
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аннагелдиев М. . УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/55107-uchebnye-proekty-v-formirovanii-universalnykh-issledovatelskikh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-estestvoznaniya (дата обращения: 22.02.2025)