УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
В статье рассматриваются теоретические основы формирования универсальных исследовательских умений у младших школьников с применением современных технологий обучения – учебных проектов. Дана характеристика универсальных исследовательских умений обучающихся, критериальные показатели их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность учебных проектов в формирования универсальных исследовательских умений у младших школьников, экспериментально проверена гипотеза о необходимости наяду с классическими способами обучения применять проектную деятельность.
- Профилактика переутомления
- PYTHON
- РЕФЛЕКСИЯ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
- ФГОС - как основной документ, определяющий содержание обучения
- Документирование хозяйственных операций и инвентаризация хозяйственных средств
- Статья "Моя семья"
- Гастриты. Рак желудка
- ХРОНИЧЕСКИЕ ГЕПАТИТЫ И ЦИРРОЗ ПЕЧЕНИ
- ЭЛЕМЕНТЫ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Личностно-ориентированная педагогика - путь воспитания профессионала
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аннагелдиев М. . УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/55107-uchebnye-proekty-v-formirovanii-universalnykh-issledovatelskikh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-estestvoznaniya (дата обращения: 22.11.2025)