Работа с детьми с особыми образовательными потребностями
Учителя, работающие с детьми с особыми образовательными потребностями, проводят систематическое углубленное изучение обучающихся с целью выявления их индивидуальных особенностей и определения направлений развивающей работы, фиксируют динамику развития школьников, ведут учет освоения ими общеобразовательных программ, совместно с педагогом-психологом заполняют на них специальные карты сопровождения.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
Другие полезные презентации:
- Кредиты и кредитные карты
- Борьба с терроризмом и экстремизмом и предупреждение совершения преступлений террористической и экстремистской направленности
- Ресурсы коммерческого банка. Понятие и функции капитала банка
- Модель взаимодействия открытых систем – OSI
- Ручные сигналы на железнодорожном транспорте
- Пирамида потребностей
- Изобразительная студия
- Практическая готовность к педагогической деятельности
- "Теорема Дезарга" дополнительный материал по дисциплине «Начертательная геометрия»
- В мире гостиничного хозяйства
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 8.86 MB
Дата публикации: 21.09.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мазур В. Н. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/54926-rabota-s-detmi-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami (дата обращения: 26.06.2025)