ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
В статье рассмотрены теоретические основы формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии, психолого-педагогические характеристики мышления младших школьников, особенности формирования ботанических понятий у младших школьников.
Представлен опыт экспериментальной работы по формированию ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии: выявления исходного уровня ботанической грамотности младших школьников, педагогические условия формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии.
Дан сравнительный анализ констатирующего и итогового этапов эксперимента по формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии средствами флористики.
- Виды патронажа. Выбор вида патронажа в зависимости от результатов диагностики
- Анемии
- Строительная механика
- Витамины
- Десмургия
- Токарные резцы по металлу
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Рабочая программа
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
- Методические указания по выполнению практической работы МДК 02.01Организация деятельности государственного пожарного надзора для специальности 20.02.04 Пожарная безопасность
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хасанова Г. . ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/54219-floristika-kak-sredstvo-formirovaniya-botanicheskikh-ponyatij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-tekhnologii (дата обращения: 24.06.2025)