ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
В статье рассмотрены теоретические основы формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии, психолого-педагогические характеристики мышления младших школьников, особенности формирования ботанических понятий у младших школьников.
Представлен опыт экспериментальной работы по формированию ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии: выявления исходного уровня ботанической грамотности младших школьников, педагогические условия формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии.
Дан сравнительный анализ констатирующего и итогового этапов эксперимента по формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии средствами флористики.
- Произношение и чтение слов в английском языке
- Информационные процессы в сфере правоохранительных органов
- Стабилизаторы, эмульгаторы и другие добавки
- Текущее техническое обслуживание СВТ
- Yashil kimyo
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ
- Особенности развития стиля и моды
- ПОНЯТИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ВИДЫ ЭКСПЕРТИЗ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕСС
- Воспитательное значение творчества Агнии Барто (на примере сборника Барто «Игрушки»)
- Социальная работа с детьми-сиротами в приемных семьях
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хасанова Г. . ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/54219-floristika-kak-sredstvo-formirovaniya-botanicheskikh-ponyatij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-tekhnologii (дата обращения: 13.12.2025)