ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
В статье рассмотрены теоретические основы формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии, психолого-педагогические характеристики мышления младших школьников, особенности формирования ботанических понятий у младших школьников.
Представлен опыт экспериментальной работы по формированию ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии: выявления исходного уровня ботанической грамотности младших школьников, педагогические условия формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии.
Дан сравнительный анализ констатирующего и итогового этапов эксперимента по формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии средствами флористики.
- Современный учитель. Какой он
- Практическая готовность к педагогической деятельности
- Ремонт остова тягового электродвигателя ЭД-118 А(Б)
- НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Исследование социально-экономических проблем самозанятого населения в Российской Федерации
- Баланс продукции и его роль в жизни
- «Девочка с персиками»
- Конструкт организации совместной образовательной деятельности по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общении детей
- Устройство тепловоза 2ТЭ116
- Обозначение допусков формы и расположения поверхностей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хасанова Г. . ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/54219-floristika-kak-sredstvo-formirovaniya-botanicheskikh-ponyatij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-tekhnologii (дата обращения: 01.11.2025)