ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
В статье рассмотрены теоретические основы формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии, психолого-педагогические характеристики мышления младших школьников, особенности формирования ботанических понятий у младших школьников.
Представлен опыт экспериментальной работы по формированию ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии: выявления исходного уровня ботанической грамотности младших школьников, педагогические условия формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии.
Дан сравнительный анализ констатирующего и итогового этапов эксперимента по формирования ботанических понятий у младших школьников на уроках технологии средствами флористики.
- Проблемы формирования информационного общества
- Классификация продовольственных товаров
- PYTHON
- Технология выполнения декоративной штукатурки с фактурой «короед»
- Рабочая тетрадь «Сестринская помощь при заболеваниях сердечно‒сосудистой системы с синдромом коронарной недостаточности. Инфаркт миокарда»
- Банковский менеджмент
- Презентация по дисциплине "Моделирование и художественное оформление причесок" на тему "Грим и причёска в практике дизайна"
- Средства подавления сигналов закладных устройств
- Назначение и устройство стрелочных переводов
- 1 категория«Подготовка студентов к участию в профессиональных конкурсах, как средство формирования профессионально-важных качеств, знаний, умений, навыков молодого специалиста»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хасанова Г. . ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/54219-floristika-kak-sredstvo-formirovaniya-botanicheskikh-ponyatij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-tekhnologii (дата обращения: 13.08.2025)