ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Презентация.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Самые большие автокраны в мире
- Практическая работа 2
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПМ 02 МДК.02.01. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА
- Инжекторные системы питания автомобилей
- Легенды джаза: Луи Армстронг
- Финансовые основы организации институтов социального страхования
- Инновационная деятельность преподавателя физической культуры в условиях СПО
- Формирование крон древесно-кустарниковых культур
- Техническое творчество. Самодельный снегоход
- История и развитие моды
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.83 MB
Дата публикации: 05.01.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сивкова С. В. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР АКТИВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/52097-igrovye-tekhnologii-kak-faktor-aktivizatsii-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 30.04.2025)