Информационно – образовательная среда как фактор повышения качества профессиональной подготовки студентов
qЦели и задачи современного образования переключились с простого усвоения знаний на формирование компетентности по всем отраслям преподаваемых дисциплин, развитие личности студента и обучающегося, способного, использовать полученные знания, самостоятельно профессионально развиваться, внося вклад в развитие своей страны.
qВ своём послании Федеральному собранию в ноябре 2010 года президент РФ Медведев Д.А. одним из пунктов построения образования будущего обозначил использование в обучении самых современных информационных программ и высокотехнологичных продуктов.
qТребования нового ФГОС: эффективность учебно - воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно - образовательной средой (ИОС)—системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения. Именно ИОС является – важнейшим условием и одновременно средством формирования новой системы образования.
- Повар-кондитер. Методика работы
- УМК Школа России
- Конный спорт
- ЭЛЕМЕНТЫ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Шахматные фигуры
- ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
- Метод наблюдения
- Системно-деятельностный подход в НОО как отражение ФГОС
- Стабилизаторы, эмульгаторы и другие добавки
- Финансовая грамотность населения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
СыCоев В. А. Информационно – образовательная среда как фактор повышения качества профессиональной подготовки студентов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/50320-informatsionno-obrazovatelnaya-sreda-kak-faktor-povysheniya-kachestva-professionalnoj-podgotovki-studentov (дата обращения: 23.07.2025)