Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях работы микрореабилитационного центра
Взаимодополняемость позиций педагога-психолога и учителя-
логопеда
в
подходе
к
ребёнку,
тесное
сотрудничество
во
направлениях
работы
мы
рассматриваем
как
необходимое
условие
обеспечения результативной работы психолого-логопедической службы
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Конструкт организации совместной образовательной деятельности по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общении детей
- Персоны джаза: Александр Варламов
- «РУССКОЕ ОБЩЕСТВО В ЭПОХУ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ПЕТРА I: МЕЖДУ ТРАДИЦИЕЙ И НОВАЦИЕЙ»
- МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Практическая готовность к педагогической деятельности
- "Радость моя" благотворительный фонд
- Применение технологий критического мышления на уроках
- Разработка сайта на начальных этапах
- Опера "Мертвые души" Р. К. Щедрина
- Организационные основы местного самоуправления
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.04 MB
Дата публикации: 04.04.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Матвеева И. В. Взаимосвязь работы учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях работы микрореабилитационного центра // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/47507-vzaimosvyaz-raboty-uchitelya-logopeda-i-pedagoga-psikhologa-v-usloviyakh-raboty-mikroreabilitatsionnogo-tsentra (дата обращения: 01.11.2025)