ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И СТУДЕНТ КАК ОБУЧАЮЩИЕСЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ
Сегодня становится актуальной проблема по работе с одаренными студентами, а именно выявление, сопровождение и обучение таких детей. Каждый преподаватель должен знать и понимать, что к одарённым студентом нужен дифференцированный подход. Для того чтобы между преподавателем и одарённым студентом сложились хорошие взаимоотношения и процесс обучения проходил динамично и результативно, преподаватель должен быть авторитетом для своих студентов, уметь правильно организовать подготовку и знать методы и способы мотивации познавательной деятельности детей с высоким интеллектом.
- Профилактика отказов от новорожденных и социальная реабилитация юных матерей
- «Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Фунты стерлингов
- Классификация рисков, управление рисками, оценка рисков, методы распределения рисков
- Виды грузовых вагонов
- Оплата труда
- Сервисная аппаратура
- Организация и проведение экскурсии на сварочное производство
- Жолаушылар тасымалын ұйымдастыру
- Практическая готовность к педагогической деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криничная С. Г. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И СТУДЕНТ КАК ОБУЧАЮЩИЕСЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/44768-prepodavatel-i-student-kak-obuchayushchiesya-v-sisteme-raboty-s-odarennoj-molodezhyu (дата обращения: 13.08.2025)