ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И СТУДЕНТ КАК ОБУЧАЮЩИЕСЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ
Сегодня становится актуальной проблема по работе с одаренными студентами, а именно выявление, сопровождение и обучение таких детей. Каждый преподаватель должен знать и понимать, что к одарённым студентом нужен дифференцированный подход. Для того чтобы между преподавателем и одарённым студентом сложились хорошие взаимоотношения и процесс обучения проходил динамично и результативно, преподаватель должен быть авторитетом для своих студентов, уметь правильно организовать подготовку и знать методы и способы мотивации познавательной деятельности детей с высоким интеллектом.
- Что составляет мотивационную сферу личности. Неосознаваемые побуждения и осознаваемые интересы
- Влияние курения на здоровье человека
- Атлетика
- Системный подход в развитии учебной мотивации к подготовке студентов к профессиональной деятельности
- Шестиструнная гитара в России
- Аварии в лаборатории
- Вакцины Национального календаря профилактических прививок, краткая характеристика
- Действие локомотивной бригады при пожаре на локомотиве
- Основы электротехники
- Правовое регулирование процесса документообразования. Разработка организационно-правовых документов предприятия, учреждения, организации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криничная С. Г. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И СТУДЕНТ КАК ОБУЧАЮЩИЕСЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/44768-prepodavatel-i-student-kak-obuchayushchiesya-v-sisteme-raboty-s-odarennoj-molodezhyu (дата обращения: 01.11.2025)