ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И СТУДЕНТ КАК ОБУЧАЮЩИЕСЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ
Сегодня становится актуальной проблема по работе с одаренными студентами, а именно выявление, сопровождение и обучение таких детей. Каждый преподаватель должен знать и понимать, что к одарённым студентом нужен дифференцированный подход. Для того чтобы между преподавателем и одарённым студентом сложились хорошие взаимоотношения и процесс обучения проходил динамично и результативно, преподаватель должен быть авторитетом для своих студентов, уметь правильно организовать подготовку и знать методы и способы мотивации познавательной деятельности детей с высоким интеллектом.
- Современное оборудование в машиностроении
- Проект по профессии «Делопроизводитель»
- Финансовые основы организации институтов социального страхования
- Возможности использования образовательной робототехники в начальной школе
- Правовое положение общества с ограниченной ответственностью
- Сравнение ламп накаливания и энергосберегающих
- Цена в системе маркетинга
- РЕШЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРОЙ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ПАЦИЕНТОК СО ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫМИ НОВООБРАЗОВАНИЯМИ ЖЕНСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ
- Открытый урок "Технология изготовления юбки"
- Ландшафтное проектирование
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криничная С. Г. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ И СТУДЕНТ КАК ОБУЧАЮЩИЕСЯ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/44768-prepodavatel-i-student-kak-obuchayushchiesya-v-sisteme-raboty-s-odarennoj-molodezhyu (дата обращения: 30.04.2025)