Оценка использования различных видов рекламы аптеками города Бирюч Белгородской области
Для типичной "проходимой" аптеки ключевая задача наружной рекламы - сделать аптеку максимально заметной для проходящих мимо пешеходов.
Обычно важнейший фактор заметности - крупный выносной светящийся элемент рекламы, расположенный перпендикулярно потоку пешеходов. Существенную роль играют броские наружные витрины, лайт-боксы и т.п. Целесообразная тематика витрин - представленные в аптеке товары. При этом следует учитывать, что в большинство аптек основная масса посетителей идет за лекарствами.
- Москва
- Учение об инфекции
- Технологичность изделия
- Средства индивидуальной бронезащиты
- Модификационная изменчивость человека: причины и примеры
- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- Психологические механизмы мотивации человека
- Конфликт
- История развития архивного дела в Пермском крае
- Горелка ГМ- 4,5
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Оценка использования различных видов рекламы аптеками города Бирюч Белгородской области // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43924-otsenka-ispolzovaniya-razlichnykh-vidov-reklamy-aptekami-goroda-biryuch-belgorodskoj-oblasti (дата обращения: 13.08.2025)