Оценка использования различных видов рекламы аптеками города Бирюч Белгородской области
Для типичной "проходимой" аптеки ключевая задача наружной рекламы - сделать аптеку максимально заметной для проходящих мимо пешеходов.
Обычно важнейший фактор заметности - крупный выносной светящийся элемент рекламы, расположенный перпендикулярно потоку пешеходов. Существенную роль играют броские наружные витрины, лайт-боксы и т.п. Целесообразная тематика витрин - представленные в аптеке товары. При этом следует учитывать, что в большинство аптек основная масса посетителей идет за лекарствами.
- Международная торговля
- Музыкальное путешествие. Музыкальная Австрия XVIII века
- Профессии и должности на английском языке
- Социальная и правовая защита пациентов
- Работа классного руководителя с родителями, как одно из направлений воспитательной работы
- ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ГИГИЕНЫ
- Французский регулярный парк
- Современная структура сети
- Правовое регулирование процесса документообразования. Разработка организационно-правовых документов предприятия, учреждения, организации
- Информация о товаре
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Оценка использования различных видов рекламы аптеками города Бирюч Белгородской области // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43924-otsenka-ispolzovaniya-razlichnykh-vidov-reklamy-aptekami-goroda-biryuch-belgorodskoj-oblasti (дата обращения: 20.05.2025)