ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рассмотрены общие черты и специфика этнокультурного воспитания младших школьников. Предложена в качестве определяющего фактора этнокультурного воспитания младших школьников внеучебная художественно-творческая деятельности. Определены критерии и уровни этнокультурной воспитанности. Выявлены педагогические условия, влияющие на эффективность этнокультурного воспитания младших школьников.
Ключевые слова: этнокультурное воспитание, младшие школьники, внеучебная художественно-творческая деятельность.
- Структура и особенности учебной деятельности младшего школьника
- ИСМП: МАСШТАБ, ПРОБЛЕМЫ И СТРУКТУРА. ИНФЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
- США
- Наследственные споры по завещанию причины и решения
- Семья и брак
- Значение истории в профессиональной подготовке юриста
- От землемера к кадастровому инженеру
- Психология проектирования собственной профессиональной деятельности
- Тактика обыска. Стадии производства обыска
- Действие локомотивной бригады при срабатывании УКСПС
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Славинский А. А. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43654-organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-etnokulturnogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov-vo-vneuchebnoj-khudozhestvenno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 10.06.2025)