ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования учебных умений у младших школьников с применением групповой формы обучения. Рассмотрены основные характеристики учебных умений обучающихся, диагностические показатели их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность групповой формы обучения, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в групповые формы обучения в современном образовании младших школьников
- ПМ.01.ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЗАКУПКЕ, ТРАНСПОРТИРОВКЕ, ХРАНЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СЫРЬЯ И ПРОДУКЦИИ по профессии 35.01.24 Управляющий сельской усадьбой
- Арт-терапия в работе специалиста по социальной работе
- Способы складывания салфеток
- Правовое положение общества с ограниченной ответственностью
- Пластиковые карты СОВКОМБАНКА
- Люминесцентные лампы
- Персоны джаза: Александр Варламов
- Основы языка PHP. Синтаксис
- Финансовые источники и условия сбалансированности социального страхования
- ТЬЮТОРИКА ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюлькина В. А. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43651-opyt-izucheniya-problemy-formirovaniya-uchebnykh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 13.08.2025)