ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
В статье рассматриваются экспериментально апробированные педагогические условия формирования учебных умений у младших школьников с применением групповой формы обучения. Рассмотрены основные характеристики учебных умений обучающихся, диагностические показатели их сформированности, педагогические условия формирования. Обоснована эффективность групповой формы обучения, экспериментально проверена гипотеза о необходимости применять в групповые формы обучения в современном образовании младших школьников
- ПОНЯТИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ВИДЫ ЭКСПЕРТИЗ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕСС
- «Диагностика пускорегулирующей аппаратуры схемы нереверсивного пуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором»
- Гастриты. Рак желудка
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
- Ценовая политика предприятия
- Гибка металла
- Коммуникационная политика предприятия
- Стриженные и свободно растущие живые изгороди
- Эффективные продажи турпродукта
- Слесарные инструменты
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюлькина В. А. ОПЫТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43651-opyt-izucheniya-problemy-formirovaniya-uchebnykh-umenij-u-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 20.05.2025)