Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
ДОО: №73
Группа: Вторая младшая (3-4 года)
Воспитатель:
Руководитель практики: Ибрагимова Дарья Андреевна
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая
Планируемый результат:
• Дети умеют здороваться с взрослыми и сверстниками и умеют следить за своим внешним видом;
• Умеют правильно мыть руки и знают для чего это надо
• Проявляют интерес к совместной деятельности и инициативность в общении со сверстниками и взрослыми.
• Дети демонстрируют такие качества, как наблюдательность и любознательность.
Цель: закрепление знаний детей о пользе пальчиковой гимнастике.
- Совместное имущество супругов-состав и его раздел
- Соединение манжет с низом рукавов
- ФЛОРИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БОТАНИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
- Управление организациями различных организационно - правовых форм
- Приготовление блюд из запеченных овощей
- Технологии молекулярной кухни в повседневной жизни
- Кредиты и кредитные карты
- Подкожная инъекция
- Наблюдение за деформациями сооружений
- Создание таблиц с помощью языка разметки гипертекста HTML
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова А. С. Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43460-konstrukt-organizatsii-rezhimnykh-momentov-v-pervuyu-polovinu-dnya (дата обращения: 22.02.2025)