Утренняя гимнастика
Образовательная область: «Физическое развитие»
Форма организации физкультурно-оздоровительного мероприятия: подвижная игра «Пятнашки»
Вид деятельности: двигательная, коммуникативная
Формы организации деятельности: групповая
Цель: развитие умения действовать по сигналу, соблюдать правила игры.
Планируемый результат:
• Дети принимают правила игры, готовы к совместной деятельности.
• Дети умеют договариваться и распределять роли в игре по считалочке.
• Дети действуют по сигналу.
• Дети проявляют умение двигаться врассыпную.
• Дети действуют согласно правилам игры.
• Дети проявляют ловкость и быстроту движений.
Задачи совместной деятельность
Воспитательные:
• Побуждать детей к совместной деятельности.
Развивающие:
• Развивать умение действовать по сигналу;
• Развивать умение распределять роли по считалочке.
Обучающие:
• Закреплять умение действовать согласно правилам игры;
• Закреплять умение двигаться врассыпную.
- Современный учитель. Какой он
- Статья "Лечебная физкультура при сколиозе"
- Приготовление сладких блюд
- Pyfxtybt 'rcgtlbhjdfybz uhepjd
- "Инновационные формы наставничества в профессиональном образовании"
- Длительность производственного цикла и пути его сокращения
- Разработка сайта на начальных этапах
- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АНТИКОРРОЗИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ НЕФТЕПРОМЫСЛОВЫХ ТРУБОПРОВОДОВ
- «Формирование профессиональной компетентности и самообразовательной деятельности будущих специалистов среднего медицинского звена в ходе организации самостоятельной работы»
- Современный учитель. Какой он
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Овсянникова Е. С. Утренняя гимнастика // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/43447-utrennyaya-gimnastika (дата обращения: 22.11.2025)