ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА
Идея дифференцированного образования детей разного пола известна достаточно давно и существовала во многих образовательных системах разных стран. Отличия в обучении и воспитании мальчиков и девочек определялись разными социальными ролями и функциями, которые в будущем должны были выполнять мужчины и женщины.
Данный подход был достаточно популярен на протяжении практически всей истории человечества и не потерял своей актуальности и в наши дни. Поэтому гендерный подход вызывает большой интерес и рассматривается специалистами как один из возможных путей совершенствования современной системы образования.
Вместе с тем, несмотря на целесообразность раздельного физического воспитания мальчиков и девочек, в настоящее время данная методика выступает, по сути, как альтернативная. Лишь в специальных учебных заведениях (кадетских корпусах, суворовских и нахимовских училищах, женских гимназиях) в связи со спецификой набора состава воспитанников и обучающихся происходит их вынужденное разделение по полу.
Наряду с этим, в последние годы появилось значительное число научных публикаций, подтверждающих целесообразность идеи раздельного по полу образования вообще, и на уроках физической культуры, в частности.
Иными словами, уже сложились необходимые предпосылки к разработке дифференцированного подхода в организации занятий по физической культуре с позиций гендерных особенностей. Однако они, к сожалению, не были воплощены на практике. В этой связи настоящее исследование направлено на обоснование необходимости дифференциации процесса физического воспитания по половому признаку.
- Проект освоения лесов. Государственный лесной реестр. Государственная инвентаризация лесов - урок по технологии критического мышления
- Оценка функционального состояния пациента
- Действие локомотивной бригады при срабатывании КТСМ
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Органы социальной защиты населения администрации районов (городов)
- Web-Services
- Модели методической службы
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных женщин
- Переменный ток
- Классификация автомобилей по их назначению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гончаров Е. Б. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/42703-osobennosti-fizicheskogo-razvitiya-i-fizicheskoj-podgotovlennosti-studentov-kak-osnovanie-dlya-realizatsii-differentsirovannogo-podkhoda (дата обращения: 20.05.2025)