ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫМ ДОБАВКАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В данной статье проведен анализ рынка биологически
активных добавок на основе данных, полученных в результате
социологического исследования мнений потребителей и фармацевтических работников аптек г. Старого Оскола. Выявлены основные факторы, влияющие на продвижение данной группы ассортимента.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Технология приготовления щей из свежей капусты с картофелем и квашеной капусты
- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Композиция в окружающем мире
- Химиотерапевтические средства
- Британская еда
- Сатья "Легкая атлетика-королева спорта"
- Преимущества работы в 4 руки при проведении рентгенологических исследований
- Вирусы
- Горелка ГМ- 4,5
- Музыкотерапия как метод профилактики психологической дезадаптации
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 16.67 kB
Дата публикации: 24.03.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫМ ДОБАВКАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/42694-otnoshenie-potrebitelej-k-biologicheski-aktivnym-dobavkam-realizuemym-aptechnymi-organizatsiyami (дата обращения: 02.11.2025)