МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Цель и задачи изучения дисциплины
Цель - формирование у аспирантов компетентности в области методики профессионального образования, способности к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении
исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; способности моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс и проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя; готовности к организации и сопровождению процессов обучения, воспитания и социализации в профессиональном образовании.
Задачи изучения дисциплины:
- сформировать знание о методах критического анализа и оценки современных научных достижений, а также о методах генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях;
- научить анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов;
- опытом анализа методологических проблем, возникающих при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях;
- сформировать знания о приемах, методах, технологиях моделирования, осуществления и оценивания образовательного процесса;
- научить приемам, методам, технологиям проектирования программ дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя;
- моделировать, осуществлять и оценивать образовательный процесс;
- проектировать программы дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями работодателя;
- навыками моделирования, осуществления и оценивания образовательного процесса.
- Формирование профессиональных компетенций студентов технического колледжа в условиях практико-ориентированного обучения
- Сравнительный анализ антивирусных программ
- Ознакомление с органами управления и контрольно-измерительными приборами
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- СИСТЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПЕРЕЖИВАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
- Основные направления предупреждения краж, мошенничества, грабежей, разбоев и других экономических преступлений
- Аггоритм оформления презентации физкультурного занятия
- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
- Основы создания бизнеса и бизнес-планирования
- Фрезерные станки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40929-metodika-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 02.11.2025)