РЕФЛЕКСИЯ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
Цель изучения дисциплины: сформировать у аспирантов рефлексивную компетенцию в области научно-педагогической деятельности.
Задачи изучения дисциплины:
- сформировать ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;
- способы профессионального самопознания и саморазвития;
- способы организации рефлексивного педагогического процесса;
- правовые основы реализации педагогической деятельности и образования.
- научить - системно анализировать и выбирать образовательные концепции;
- использовать методы педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач;
- участвовать в принятии профессионально-управленческих решений;
- формировать знания о процессе педагогической рефлексии, умения продуктивной рефлексивной деятельности;
- обеспечить осмысление значимости рефлексивной компетентности для менеджера образования
- формировать потребность в самоанализе, саморазвитии и профессиональной самореализации;
- ориентировать на рефлексивное осуществление инновационного педагогического процесса, на развитие рефлексивных умений аспирантов.
- Конструкция оптических волокон
- Кулинарная механическая обработка сельскохозяйственной птицы и пернатой дичи
- Психология компетентного решения профессиональных задач
- Негосударственные пенсионные фонды
- Причины школьной дезадаптации
- ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ: НЕДЕЛЯ ЦИКЛОВОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ – ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО
- Управление в органах государственной охраны
- Аварии в лаборатории
- Рабочая программа
- Школа здоровья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. РЕФЛЕКСИЯ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40928-refleksiya-v-podgotovke-pedagoga-issledovatelya (дата обращения: 30.04.2025)