ШКОЛА МЫШЛЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Цель и задачи изучения дисциплины
обеспечить подготовку будущей интеллектуально-творческой профессиональной деятельности бакалавра педагогического образования.
- сформировать у студентов представления о логике, интеллектике, диалектике как взаимообусловленных векторах профессионального педагогического мышления;
- выработать навыки логического, эвристического, креативного мышления;
- обучить методам преподавания эвриологии в различных образовательных организациях.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Менеджмент в образовании на примере Центра творчества "Радуга" города Лермонтова
- Профилактика переутомления
- Основы организации страхового дела в Российской Федерации
- Японская йена
- Модель взаимодействия открытых систем – OSI
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ В ЯНАО В 2025
- СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
- Полуфабрикаты: мастика
- Модемы Сетевое оборудование
- Релейная защита и автоматика
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 59.85 kB
Дата публикации: 07.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ШКОЛА МЫШЛЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40924-shkola-myshleniya-v-dopolnitelnom-obrazovanii (дата обращения: 23.11.2025)