МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Цель и задачи изучения дисциплины – формировать способность участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий); способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способность реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- Принцип воспитывающего обучения
- «Технология интерактивного обучение, как средство формирования ценностно – смысловых компетенций»
- Ценообразование и калькуляция на предприятиях общественного питания
- Здоровый сон
- Тракторы и автомобили
- Проект освоения лесов. Государственный лесной реестр. Государственная инвентаризация лесов - урок по технологии критического мышления
- Вояджер-2
- КОНСТРУКЦИИ УПАКОВКИ
- Анализ конкурентной среды в сфере малого производства
- «Гармонии таинственная власть…» вечер-элегия, посвящённый творчеству Е.А. Боратынского
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40921-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 13.08.2025)