МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Цель и задачи изучения дисциплины – формировать способность участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий); способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способность реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- Психолог в школе
- Профессии: повар,кондитер
- Технология мужской салонной стрижки с предварительной окраской и укладкой волос
- Антигены
- Значение истории в профессиональной подготовке юриста
- Воздухораспределитель УСЛ.483М
- Конструкт по ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста»
- Способы складывания салфеток
- Угрозы информационной безопасности
- Информационные системы: Обзор и перспективы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40921-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 23.07.2025)