ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Цель и задачи изучения дисциплины – формирование способности организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способности реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Организация обслуживания гостей в процессе проживания
- Понятие и виды представительства. Полномочия представительства в суде
- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- Права и обязанности пациента и врача
- Выбор сферы деятельности и принцип создания нового предприятия
- Проблемы влияния социальных сетей на письменную речь молодежи
- Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке
- Сигналы, применяемые для обозначения поездов
- Статья по психологии на тему: Психоанализ
- Газораспределительный механизм ДВС
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 70.98 kB
Дата публикации: 07.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40920-teoriya-i-metodika-muzykalnogo-vospitaniya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 13.12.2025)