ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Цель и задачи изучения дисциплины – формирование способности организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; способности реализовывать образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, в том числе информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
- Пара сил. Момент пары сил
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных женщин
- «Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ КАК НОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
- Маркетинговое исследование рыбных консервов
- Мои достижения по информатике
- Канада
- Изготовление гайки
- Сестринский уход при ревматоидном полиартрите и деформирующем остеоартрозе
- Особенности развития стиля и моды
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40920-teoriya-i-metodika-muzykalnogo-vospitaniya-mladshego-shkolnika (дата обращения: 22.02.2025)