МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Цель и задачи изучения дисциплины
формирование профессиональной компетентности студентов в сфере традиционной и инновационной музыкально-педагогической деятельности.
- организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
-осуществление профессионального самообразования и личностного роста.
- ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ: НЕДЕЛЯ ЦИКЛОВОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ – ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО
- История и развитие моды
- СПОСОБЫ АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ НА ЗАНЯТИИ
- ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ПОЯВЛЕНИЯ БРЮШНОГО ТИФА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО ПРОФИЛАКТИКИ
- Памятники деревянного зодчества в Суздале
- Платежные системы кредитных организаций
- Воздухораспределитель УСЛ.483М
- Композиционные основы проектирования парков
- Ремонт остова тягового электродвигателя ЭД-118 А(Б)
- Федеральный закон № 442-ФЗ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40919-metro-tempo-ritmika-i-innovatsionnye-protsessy-v-muzykalnoj-pedagogike (дата обращения: 20.05.2025)