МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Цель и задачи изучения дисциплины
формирование профессиональной компетентности студентов в сфере традиционной и инновационной музыкально-педагогической деятельности.
- организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
-осуществление профессионального самообразования и личностного роста.
- Отравление лекарственными средствами, кислотами и щелочами
- Психология проектирования собственной профессиональной деятельности
- Опыт использования элементов сетевых технологий в образовательном процессе в период удаленного обучения
- Экологические аспекты современного питания
- Практическая готовность к педагогической деятельности
- Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Термометрия
- Деятельность медицинской сестры при организации сестринского ухода пациентам с артериальной гипертензией
- О профессии 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- Пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40919-metro-tempo-ritmika-i-innovatsionnye-protsessy-v-muzykalnoj-pedagogike (дата обращения: 22.02.2025)