МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
Цель и задачи изучения дисциплины
формирование профессиональной компетентности студентов в сфере традиционной и инновационной музыкально-педагогической деятельности.
- организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
-осуществление профессионального самообразования и личностного роста.
- Композиционные основы проектирования парков
- Участие медсестры в лабораторных методах исследования
- Личные неимущественные блага граждан и организаций
- Виды передач
- Минусы и плюсы негосударственных пенсионных фондов
- Архитектурный шрифт. Зодчий. Введение
- ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ПОЯВЛЕНИЯ БРЮШНОГО ТИФА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО ПРОФИЛАКТИКИ
- Профилактика табакокурения среди молодежи
- «Уход за постоянным мочевым катетером»
- Технология приготовления капкейков и маффинов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тутолмин А. В. МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40919-metro-tempo-ritmika-i-innovatsionnye-protsessy-v-muzykalnoj-pedagogike (дата обращения: 13.08.2025)