Влияние мотивации на выбор специальности
В современных условиях рыночных экономических отношений все более актуальной становится социальная направленность фармацевтической деятельности. Проблематичность и противоречивость социальной направленности фармацевтической деятельности заключается в том, что СМИ и предпринимательская деятельность фармацевтических организаций, преследующая цель получения прибыли, создают искаженную картину о роли фармацевтического работника в социальном обществе, забывая о таком важном аспекте фармацевтической деятельности, как этические нормы и основной цели – оказание фармацевтической помощи населению.
- Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Ценностные ориентации молодежного увлечения: коллекционирование
- Мои достижения по информатике
- Галактики. Строение и эволюция вселенной
- Фольклор. Анализ и исполнение фольклорных произведений в начальной школе
- Коммуникационная политика предприятия
- Нормативные документы по стандартизации
- "Вскармливание ребенка грудного возраста"
- Рейтинговая система
- Хор и формы хового исполнительства
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Туркин Д. В. Влияние мотивации на выбор специальности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/40892-vliyanie-motivatsii-na-vybor-spetsialnosti (дата обращения: 23.07.2025)