Маркетинговая часть бизнес - плана
Маркетинговая часть является очень важным разделом бизнес-плана. Для его написания, команде, создающей проект, необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых и должны быть представлены в данном пункте. Прежде чем начинать исследование, не обходимо определить его задачи.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Статья Внедрение новейших строительных технологий в учебно-производственный процесс
- Методические указания по выполнению практической работы МДК 02.01Организация деятельности государственного пожарного надзора для специальности 20.02.04 Пожарная безопасность
- Память и способы её улучшения
- Условия проведения практических занятий
- Инновационная деятельность преподавателя физической культуры в условиях СПО
- Кулинарная механическая обработка сельскохозяйственной птицы и пернатой дичи
- Фольклор. Анализ и исполнение фольклорных произведений в начальной школе
- Конструкт проведения подвижной игры ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие
- Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ
- Ошибки в статистике и в жизни
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.18 MB
Дата публикации: 19.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговая часть бизнес - плана // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/35776-marketingovaya-chast-biznes-plana (дата обращения: 13.12.2025)