Маркетинговая часть бизнес - плана
Маркетинговая часть является очень важным разделом бизнес-плана. Для его написания, команде, создающей проект, необходимо провести маркетинговые исследования, результаты которых и должны быть представлены в данном пункте. Прежде чем начинать исследование, не обходимо определить его задачи.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Принципы организации педагогического процесса
- Что составляет мотивационную сферу личности. Неосознаваемые побуждения и осознаваемые интересы
- Комплект контрольно-оценочных средств
- Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
- История создания ВМФ
- Выбор тампонажного материала для проведения ремонтно-изоляционных работ на территории Западной Сибири
- Гастриты. Рак желудка
- Кредитные Продукты ПАО ВТБ
- Advertisement
- ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.18 MB
Дата публикации: 19.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговая часть бизнес - плана // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/35776-marketingovaya-chast-biznes-plana (дата обращения: 01.11.2025)