Маркетинговые исследования. Цели и задачи
Маркетинговые исследования — это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Устройство и технические характеристики тягового двигателя ЭДП810 (СТК 810)
- Тайские баты
- ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПО
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Угадай слово
- Салат из белокочанной капусты
- Рак молочной железы
- Оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей
- Интеллектуальная игра "Своя игра" по профессии 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства»
- Мои достижения по информатике
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.62 MB
Дата публикации: 13.06.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговые исследования. Цели и задачи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/34915-marketingovye-issledovaniya-tseli-i-zadachi (дата обращения: 24.11.2025)