Маркетинговые исследования. Цели и задачи
Маркетинговые исследования — это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Технология выполнения причёски Объёмный хвост
- Понятие продвижения товара, виды и цели продвижения
- Мастера эстрады: София Ротару
- Основы создания бизнеса и бизнес-планирования
- Технологии молекулярной кухни в повседневной жизни
- Виды патронажа. Выбор вида патронажа в зависимости от результатов диагностики
- Взаимосвязь личностных функций и общих компетенций
- ФГОС как основной документ
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- Термометрия
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.62 MB
Дата публикации: 13.06.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговые исследования. Цели и задачи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/34915-marketingovye-issledovaniya-tseli-i-zadachi (дата обращения: 23.11.2025)