Маркетинговые исследования. Цели и задачи
Маркетинговые исследования — это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия управленческих решений.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Расчет численности персонала предприятия для оптимизации технической эксплуатации и обслуживания погружного оборудования нефтяного промысла
- Нарушение чувствительной и двигательной активности у пациентов с положительным ВИЧ статусом
- Проблемы формирования информационного общества
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Выбор тампонажного материала для проведения ремонтно-изоляционных работ на территории Западной Сибири
- Стриженные и свободно растущие живые изгороди
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА. Станочные приспособления
- Классификация тракторов
- Действие локомотивной бригады при срабатывании КТСМ
- Рабочая тетрадь по полевой практике
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.62 MB
Дата публикации: 13.06.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Маркетинговые исследования. Цели и задачи // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/34915-marketingovye-issledovaniya-tseli-i-zadachi (дата обращения: 01.11.2025)