Сегментация рынка
Сегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- Соединение конденсаторов
- Конструкт проведения совместной образовательной деятельности по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста
- Бетонная смесь
- Основы проектирования баз данных
- Текстовое, техническое документирование
- Технология мужской салонной стрижки с предварительной окраской и укладкой волос
- Сценарий Новогоднего спектакля для студентов «Вечера на хуторе близ Диканьки» по произведению Н.В.Гоголя
- ТЕХНОЛОГИЯ ПУСКОНАЛАДОЧНЫХ РАБОТ
- ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ: НЕДЕЛЯ ЦИКЛОВОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ – ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО
- Порядок применения налоговых вычетов по НДФЛ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.32 MB
Дата публикации: 23.05.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Сегментация рынка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/34577-segmentatsiya-rynka (дата обращения: 20.05.2025)