Сегментация рынка
Сегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Деятельность медицинской сестры при организации сестринского ухода пациентам с артериальной гипертензией
- ПРОФИЛАКТИКА ПАРЕНТЕРАЛЬНЫХ ГЕПАТИТОВ И ВИЧ
- Кремы для отделки мучных кондитерских изделий
- Технологии молекулярной кухни в повседневной жизни
- Создание флюгера
- США
- Элементы управления и выражения языка PHP
- Кулинарная механическая обработка сельскохозяйственной птицы и пернатой дичи
- 25 июня - Всемирный День витилиго
- Искажения информации в результате воздействия помех. Виды помех
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.32 MB
Дата публикации: 23.05.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Сегментация рынка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/34577-segmentatsiya-rynka (дата обращения: 02.11.2025)