Сегментация рынка
Сегментация рынка — процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Объекты правоотношений
- ЭЛЕМЕНТЫ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса
- Виды воротников
- Сигналы, применяемые для обозначения поездов
- Хранение и транспортирование автомобилей
- Катаракта
- Открытый классный час. Речь педагога. Практикум для будущих педагогов
- Банковский продукт. Кредит
- Минусы и плюсы негосударственных пенсионных фондов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.32 MB
Дата публикации: 23.05.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Сегментация рынка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/34577-segmentatsiya-rynka (дата обращения: 02.11.2025)