Ценовая политика предприятия
Ценовая политика предприятия – важнейшая составная часть маркетинговой политики, состоящая в установлении (определении) цен, обеспечивающих выживание фирмы в рыночных условиях, и включающая выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы, выбор ценовых рыночных стратегий.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Машины для подготовки кондитерского сырья
- Ознакомление с торговой организацией
- Назначение и тепловое оборудование тепловых пунктов
- Учет операций на расчетном счете
- Химиотерапевтические средства
- Статья по психологии на тему: Психоанализ
- Жарықшақты қол гранаттары
- Составление бухгалтерской отчетности в программе 1С:Предприятие модуль Управление небольшой фирмой
- Психологические механизмы мотивации человека
- Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.15 MB
Дата публикации: 23.04.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сазонова И. П. Ценовая политика предприятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/34195-tsenovaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 23.11.2025)