Фольклор. Анализ и исполнение фольклорных произведений в начальной школе
Фольклор (folk-lore) – международный термин английского происхождения, впервые введенный в науку в 1846 г ученым Вильямом Томсом. В буквальном переводе он означает – "народная мудрость", "народное знание" и обозначает различные проявления народной духовной культуры.
В русской науке закрепились термины: народное поэтическое творчество, народная поэзия, народная словесность.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Анализ конкурентной среды в сфере малого производства
- Структура доплитного гетерогенного основания субарктической части западной Сибири и некоторые вопросы разработки Восточно-Янгинского месторождения
- "Вскармливание ребенка грудного возраста"
- Средства физического воспитания
- Основные неисправности периферийного оборудования. Алгоритм поиска неисправностей сетевого оборудования
- РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДОМРИСТА В РАБОТЕ НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ В КОНТЕКСТЕ ВОСПИТАНИЯ ОДАРЕННОСТИ
- Сестринский уход при ревматоидном полиартрите и деформирующем остеоартрозе
- Влияние алкоголя на развитие и здоровье подростка
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных женщин
- Технология выполнения декоративной штукатурки с фактурой «короед»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.11 MB
Дата публикации: 01.06.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
М. Н. Фольклор. Анализ и исполнение фольклорных произведений в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/30536-folklor-analiz-i-ispolnenie-folklornykh-proizvedenij-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 13.12.2025)