Анализ конкурентной среды в сфере малого производства
Для правильного выбора стратегии конкурентной борьбы, необходимо имет максиальную информацию о рынке, на котором предполагается вести конкуренцию, с которой бизнес будет вести борьбу, о конкурентных преимуществах своей продукции.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Роль социального работника в работе с семьей, имеющей приемного ребенка
- МЕТРО-ТЕМПО-РИТМИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
- Объекты правоотношений
- Кабачки фаршированные овощами
- Статья по психологии на тему: Психоанализ
- Коммуникационная политика предприятия
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА для студентов специальности 13.02.11 Техническое обслуживание и эксплуатация электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
- Подлинность банкнот Банка России номиналом 200 и 2000 рублей
- Менингококковая инфекция
- МДК 04.01 Тема: Учет и отчетность в структурных подразделениях
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.39 MB
Дата публикации: 06.12.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
СЕМЕНОВА Е. Р. Анализ конкурентной среды в сфере малого производства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/28143-analiz-konkurentnoj-sredy-v-sfere-malogo-proizvodstva (дата обращения: 22.11.2025)