Урок как основная форма организации обучения
Понятие урока.Воспитательные требования к уроку:
Раздел: Профессиональные модули СПО
Другие полезные презентации:
- РАЗВИТИЕ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
- ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА У ПАЦИЕНТОВ В ЛПУ
- Фрезерные станки
- «Формирование профессиональной компетентности и самообразовательной деятельности будущих специалистов среднего медицинского звена в ходе организации самостоятельной работы»
- Финансовая грамотность населения
- Манипулирование
- "Психологические и морально нравственные аспекты личности юриста"
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Приёмка тепловоза после ремонта
- Конфликты, их настоящие причины и эффективное разрешение
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.56 MB
Дата публикации: 20.12.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Малая А. Ю. Урок как основная форма организации обучения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/18369-urok-kak-osnovnaya-forma-organizatsii-obucheniya (дата обращения: 11.06.2025)