презентация Информационные технологии и когнитивный индивидуализм
Цифровизация сегодня — одна из самых обсуждаемых тем в РФ, касающаяся внедрения цифровых (информационных) технологий в различные сферы жизни, с точки зрения практической, чтобы заменить выполнение рутинных задач человеком на искусственный интеллект машины. Появились словосочетания: цифровизация производства, цифровизация экономики, цифровизация образования. Именно против цифровизации образования выступают сейчас особенно активно учителя и родительские сообщества, пережившие ковидные ограничения и онлайн-обучение. Каковы могут быть последствия цифровизации для другой стратегической задачи — успешного воспитания подрастающего поколения сегодня и завтра?
Сегодня приходится говорить о глобальной трансформации отношений ребенка в предметном и социальном мирах, важнейшим фактором которой является экранная цифровизация, которая, по мнению многих специалистов, родителей и педагогов, представляет угрозы и риски для системы образования и безопасного развития детства.
Возможна ли нарастающая цифровизация образования (обучения и воспитания) без ущерба для его качества и безопасного развития детей сегодня?
- Сновидения, галлюцинации и грезы
- Российская армия
- СОДЕРЖАНИЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- Химическая модификация аминокислотных радикалов белках и их роль в построении структуры и функции белков
- Нормативно - правовая база, определяющая структуру образовательной организации
- Мышечная система
- Мое портфолио
- Выполнение логических действий, направленных на формирование орфографической зоркости в 1 классе
- Ассортимент и технология продажи рыбных консерв
- А.С. Макаренко
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернова А. А. Информационные технологии и когнитивный индивидуализм // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/53015-informatsionnye-tekhnologii-i-kognitivnyj-individualizm (дата обращения: 28.06.2025)