презентация КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА
Самым простым и самым элементарным является точное начало и точное окончание урока. Это требование к дистанционному уроку может являться определяющим, т.к. основано на финансовой дисциплине образовательного учреждения. К внешнему порядку относятся не только его точное начало и окончание, но и предусмотрительность всех внештатных ситуаций, которые могут возникнуть во время урока.
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Другие полезные презентации:
- Мы- социальные партнеры
- Основные науки о природе (физика, химия, биология, экология), их сходство и отличия
- Описание как естественнонаучный метод исследования и его значение для формирования общих компетенций юриста
- Банки и банковские счета
- Поднимание туловища из положения лежа на спине руки за головой в замок
- Ведение поезда в режиме электрического торможения
- Методы борьбы с болезнями и вредителями культурных растений
- Конституционно-правовые основы местного самоуправления в РФ
- Понятие о первичных документах
- Изопериметрический коэффициент геометрических форм
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 11.11 kB
Дата публикации: 08.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Васина Н. И. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/40937-kriterii-otsenki-distantsionnogo-uroka (дата обращения: 13.12.2025)