презентация ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРАВИЛ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
Презентация предназначена для студентов, обучающихся по специальности "Коммерция (по отраслям)"
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Другие полезные презентации:
- Значение естествознания для профессиональной подготовки
- Организация маркетинговой деятельности
- Аудит готовой продукции и ее продажи
- РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
- Алгоритмы и способы из описания
- Предметно-развивающая среда
- Особенности информационных процессов
- ПРОБЛЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Виды коммерческих организаций
- Маленькие солдаты большой войны
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 412.22 kB
Дата публикации: 16.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бадунц А. Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРАВИЛ МЕРЧАНДАЙЗИНГА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/38316-organizatsiya-zakupki-i-prodazhi-tovarov-v-torgovom-predpriyatiii-s-ispolzovaniem-pravil-merchandajzinga (дата обращения: 12.07.2025)