презентация Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
Цель урока:
- дать характеристику формам устройства детей, оставшихся без попечения родителей и продолжить формирование способностей обучающихся к выбору действий и поступков в морально-правовой ситуации в соответствии с нормами семейного законодательства и морали;
- совершенствовать коммуникативные умения и навыки, умение анализировать текст законов;
- способствовать нравственному воспитанию, воспитанию чувства гражданской ответственности, ответственного отношения к семье и детям.
Задачи:
- воспитание ответственного отношения к законам и нормам права вообще и семейного права в частности; - развитие опыта и культуры правового поведения у обучающихся;
- выявить, как осуществляется устройство детей, оставшихся без попечения родителей,
- какие органы государственной власти занимаются решением этих вопросов, их обязанности и полномочия;
- установить приоритетные формы воспитания детей данной категории.
- Криминология. Женская преступность
- Конфликт
- Звуковые сигналы
- Музей забытых вещей
- Профессиональная этика службы ДОУ
- Основные экологические принципы природопользования в законодательстве РФ и социуме
- История развития пейджинговой связи
- Сложное отношение четырех точек прямой и его свойства
- Сетевые устройства
- Плюсы и минусы ИИ в образовании
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Миронова С. Е. Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/23244-formy-ustrojstva-detej-ostavshikhsya-bez-popecheniya-roditelej (дата обращения: 10.05.2025)