презентация Основы экономики, менеджмента и маркетинга
В пособие включены схемы, таблицы и графики, представляющие собой экономические и маркетинговые положения, а также основы менеджмента в упрощённом и обобщённом виде по отдельным темам дисциплины «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» специальности 35. 02. 06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции.
Главная цель пособия состоит в том, чтобы оказать помощь при изучении данной дисциплины и может быть использовано в качестве раздаточного материала для обучения, самообучения и самоконтроля.
Пособие предназначено для студентов средне-специальных образовательных учреждений.
- Самостоятельная работа обучающихся
- Кинематограф
- Файловые системы
- Связь астрономии с историей средневековья
- Факторы и тенденции развития логистики
- Организация маркетинговой деятельности
- Барьеры общения
- Здоровый образ жизни
- Ценообразование. Доход предприятия
- Тени геометрических тел
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Основы экономики, менеджмента и маркетинга // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/22860-distsiplina-osnovy-ekonomiki-menedzhmenta-i-marketinga-spetsialnosti-35-02-06-tekhnologiya-proizvodstva-i-pererabotki-selskokhozyajstvennoj-produktsii (дата обращения: 22.02.2025)