презентация Организация маркетинговой деятельности
В пособие включены схемы, таблицы и графики, представляющие собой маркетинговые положения в упрощённом и обобщённом виде по отдельным темам МДК 01.02 «Организация маркетинговой деятельности» специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
Главная цель пособия состоит в том, чтобы оказать помощь при изучении данного курса и может быть использовано в качестве раздаточного материала для самообучения и самоконтроля.
Пособие предназначено для студентов среднеспециальных образовательных учреждений.
- Музей забытых вещей
- Топографии
- Основные науки о природе (физика, химия, биология, экология), их сходство и отличия
- Баскетбол
- Внутрифирменное планирование
- Требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной работы
- Эффективные способы оптимизации современных веб-сайтов
- УМК Школа России
- Интеллектуальная игра на определение принципов уголовного судопроизводства
- Влияние массажа на сосудистые системы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Организация маркетинговой деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/22858-organizatsiya-marketingovoj-deyatelnosti (дата обращения: 11.05.2025)