презентация Организация маркетинговой деятельности
В пособие включены схемы, таблицы и графики, представляющие собой маркетинговые положения в упрощённом и обобщённом виде по отдельным темам МДК 01.02 «Организация маркетинговой деятельности» специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
Главная цель пособия состоит в том, чтобы оказать помощь при изучении данного курса и может быть использовано в качестве раздаточного материала для самообучения и самоконтроля.
Пособие предназначено для студентов среднеспециальных образовательных учреждений.
- Здоровый образ жизни школьников начальных классов
- Музей забытых вещей
- Профессиональная этика службы ДОУ
- В мире одежды и обуви
- Инженерная графика "Аксонометрические проекции"
- Роль овощей в питании человека
- Исследование наиболее характерных причин развития плоскостопия у воронежской молодежи
- Разработка рабочей программы ОУД.17 "Основы финансовой грамотности" технический цикл
- Бухгалтер
- Красная книга
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Организация маркетинговой деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/22858-organizatsiya-marketingovoj-deyatelnosti (дата обращения: 02.04.2025)