презентация Организация маркетинговой деятельности
В пособие включены схемы, таблицы и графики, представляющие собой маркетинговые положения в упрощённом и обобщённом виде по отдельным темам МДК 01.02 «Организация маркетинговой деятельности» специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
Главная цель пособия состоит в том, чтобы оказать помощь при изучении данного курса и может быть использовано в качестве раздаточного материала для самообучения и самоконтроля.
Пособие предназначено для студентов среднеспециальных образовательных учреждений.
- Педагогическая наука и практика как единая система
- Правовой статус человека и гражданина в РФ
- Основные физические свойства жидкости
- Исследование причин пищевых отравлений в молодежной среде
- Особенности развития цифровой экономики
- Основы электротехники
- Исследование процентного соотношения в содержании примесей в питьевой воде
- Влияние магнитных волн сотовой связи на организм человека
- Утренняя гимнастика 5-6 лет
- Нормативно - правовая база, определяющая структуру образовательной организации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Организация маркетинговой деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/22858-organizatsiya-marketingovoj-deyatelnosti (дата обращения: 28.06.2025)