презентация Организация маркетинговой деятельности
В пособие включены схемы, таблицы и графики, представляющие собой маркетинговые положения в упрощённом и обобщённом виде по отдельным темам МДК 01.02 «Организация маркетинговой деятельности» специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
Главная цель пособия состоит в том, чтобы оказать помощь при изучении данного курса и может быть использовано в качестве раздаточного материала для самообучения и самоконтроля.
Пособие предназначено для студентов среднеспециальных образовательных учреждений.
- Цветовой характер отделки зданий. Цвет и отделка помещений
- Современный учитель - какой он
- ОPГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШИНОРЕМОНТНОГО УЧАСТКА С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ САМОДЕЛЬНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕМОНТAЖА ШИНЫ
- Принятие себя через формирование собственной системы ценностей
- Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений
- Зачем человеку семья
- Назначение юриста
- Антиутопия как жанр литературы XX века
- Skoda
- Поднимание туловища из положения лежа на спине руки за головой в замок
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Организация маркетинговой деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/22858-organizatsiya-marketingovoj-deyatelnosti (дата обращения: 08.08.2025)