презентация Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся
Цель: изучение роли оценки в учебном процессе в мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов.
Задачи:
1.Изучить возрастные характеристики учащихся начальных классов при определении учебной мотивации у младших школьников.
2. Рассмотреть понятие «оценки» и ее роль в учебном процессе.
3. Дать характеристику восприятию учащихся начальных классов оценки в их учебной деятельности.
4. Подобрать методики для изучения влияния оценки в учебном процессе и мотивацию учебной деятельности учащихся начальных классов.
5. Разработать методические рекомендации по повышению уровня мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов.
- История возникновения предпринимательства в России
- Развивающая проблематика реализации правовых норм в области естествознания
- Двигательное качество-гибкость
- Электронное учебное пособие: Основы экономики, менеджмента и маркетинга в схемах, таблицах, рисунках
- Электронное портфолио как фактор развивающий профессиональные компетенции студентов
- Сердечно-сосудистая, дыхательная, нервная системы при двигательной активности
- Использование Mind-карт в преподавании спецдисциплин
- Фонд оценочных средств по дисциплине История автомобилестроения
- Презентация к уроку
- Мышечная система
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Култаева Д. Б. Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/20911-rol-otsenki-v-uchebnom-protsesse-v-motivatsii-uchebnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 18.07.2025)