презентация Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся
Цель: изучение роли оценки в учебном процессе в мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов.
Задачи:
1.Изучить возрастные характеристики учащихся начальных классов при определении учебной мотивации у младших школьников.
2. Рассмотреть понятие «оценки» и ее роль в учебном процессе.
3. Дать характеристику восприятию учащихся начальных классов оценки в их учебной деятельности.
4. Подобрать методики для изучения влияния оценки в учебном процессе и мотивацию учебной деятельности учащихся начальных классов.
5. Разработать методические рекомендации по повышению уровня мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов.
- Игра баскетбол
- Закономерности формирования спроса
- Сверхмассивные черные дыры и активность галактик
- Сердечно-сосудистая, дыхательная, нервная системы при двигательной активности
- Иммунитет
- Практическая готовность педагогической деятельности
- Исследование причин приобретенного сколиоза у взрослых
- Применение компьютера в профессии ветеринара
- ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ОСТЕОХОНДРОЗА У СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
- Самостоятельная работа обучающихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Култаева Д. Б. Роль оценки в учебном процессе, в мотивации учебной деятельности учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/20911-rol-otsenki-v-uchebnom-protsesse-v-motivatsii-uchebnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya (дата обращения: 10.05.2025)