Репетитор — главная задача

Перед тем, как выбирать репетитора, нужно определить конечную цель этого самого выбора. Многим может показаться, что репетитор нужен для лучшей учебы, но на деле этот вариант подразделяется на несколько других.

Репетитор может быть нужен, чтобы:

  1. заставлять учиться, пряником или кнутом;
  2. максимально гарантировать поступление в вуз;
  3. закрыть имеющиеся в знаниях пробелы и слабые места.

repetitor glavnaya zadacha

Репетитор может решать и более конкретные задачи, например, подготовить к сдаче теста GMAT. Кстати, если Вы живете в Киеве, то можете найти хорошего репетитора на сайте репетиторвкиеве.рф

Именно в зависимости от того, для чего вам нужен репетитор, необходимо этого самого репетитора выбирать. Бывает так, что ученику нужно, чтобы его мотивировали учиться, буквально заставляли это делать из-под палки; а вот репетитор ориентирован на закрытие в знаниях пробелов – в этом случае характер занятий едва ли порадует ученика. Некоторым, наоборот, не нравится, что репетитор заставляет делать что-то излишне жестко.

Основополагающая задача для каждого репетитора – сделать все возможное, чтобы студент поступил в то или иное высшее учебное заведение. Все остальные задачи и цели являются по сути дела второстепенными. Именно в соответствии с данной целью,нужно тренировать учебные навыки. Однако очень часто репетиторы дают не то, что нужно, а то, что захотят. К примеру, некоторые репетиторы английского, готовя ученика к письменному экзамену, проводят занятия, связанные с постановкой правильного произношения. Разумеется, с точки зрения знания иностранного языка это важно, а вот с позиции сдачи экзамена – нет. Именно поэтому очень хорошо, если занятия с репетитором строго соответствуют тем заданиям, которые будут на экзамене. Нет никакого смысла учиться с репетитором в целом предмету – нужно отрабатывать определенные навыки и знания. Если репетитор хороший, то он сам поинтересуется требованиями, чтобы эффективность обучения были выше. А вот тех репетиторов, которые занимаются учениками ради абстрактного знания, имеет смысл избегать – как правило, они не дают полезных знаний.