презентация Процесс обучения учащихся технологии обработки древесины в основной школе
Процесс обучения учащихся технологии обработки древесины в основной школе
Возможности средств декоративно-прикладного искусства для формирования познавательного интереса у школьников к технологии обработки древесины. Факторы, влияющие на формирование познавательного интереса у школьников к технологии обработки древесины.
Введение
Стремительное развитие технологий, их системное проникновение во все сферы профессиональной деятельности человека констатирует формирование принципиально нового статуса технологии как области научных знаний и деятельностному процессу, что соответственно, предъявляет новые требования к структуре и содержанию технологического образования всех уровней. Технологическая образованность и культура эволюционно становятся одними из ключевых компонентов общей культуры человека и оказывают самое существенное влияние на формирование таких значимых качеств личности подрастающего поколения как конкурентоспособность, адаптивность, социализация учащихся, их эффективное профессиональное самоопределение в условиях формирующегося рынка образовательных услуг, труда и профессий. Решению этих проблем посвящены исследования П.Р. Атутова, В.М. Жучкова, В.М. Казакевича, О.А. Кожина, В.П. Овечкина, В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцева.
- Тепловая кулинарная обработка овощей. Блюда из варёных овощей
- Изготовление Куклы
- Сверление отверстий
- Древесные материалы. Пиломатериалы
- Прядение и ткачество
- Дымковская глиняная игрушка
- Кулинария
- Народный праздничный костюм
- Ою-өрнек слайд
- Конструирование фартука
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чичеров Г. А. Процесс обучения учащихся технологии обработки древесины в основной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/prezentatsii-po-tekhnologii/5-klass/file/59711-protsess-obucheniya-uchashchikhsya-tekhnologii-obrabotki-drevesiny-v-osnovnoj-shkole (дата обращения: 12.08.2025)